@ARTICLE{26543118_26557148_2005, author = {Г. Винстон}, keywords = {, экономика образования, финансирование образования, потребители образовательных услугнекоммерческие организации со смешанным финансированием}, title = {Субсидии, рыночная власть и образовательная среда: особенности экономики и высшего образования (пер. с англ. А. Ковалевой)}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {1}, pages = {87-117}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--1/26557148.html}, publisher = {}, abstract = {Высшее образование — это бизнес: в данной сфере производятся и предоставляются по определенной цене образовательные услуги и приобретаются необходимые для такой деятельности факторы производства. Производственная деятельность определяется технологическими ограничениями. Затраты и выручка обуславливают принимаемые решения и определяют жизнеспособность образовательного колледжа или университета в долгосрочном периоде. «Но высшее образование — это не только бизнес». В то время как в большинстве случаев имеется в виду, что данное утверждение подразумевает более благородный характер высшего образования по сравнению с бизнесом — служение более высоким и гуманным целям, — оно также может означать, что даже с точки зрения экономики высшее образование существенно отличается от бизнеса. Задача настоящей статьи — дать ответ на вопрос, как наш всесторонний опыт в области бизнеса, а также микроэкономическая теория предприятий и рынков, используемая с целью их описания, помогает понять экономику высшего образования.}, annote = {Высшее образование — это бизнес: в данной сфере производятся и предоставляются по определенной цене образовательные услуги и приобретаются необходимые для такой деятельности факторы производства. Производственная деятельность определяется технологическими ограничениями. Затраты и выручка обуславливают принимаемые решения и определяют жизнеспособность образовательного колледжа или университета в долгосрочном периоде. «Но высшее образование — это не только бизнес». В то время как в большинстве случаев имеется в виду, что данное утверждение подразумевает более благородный характер высшего образования по сравнению с бизнесом — служение более высоким и гуманным целям, — оно также может означать, что даже с точки зрения экономики высшее образование существенно отличается от бизнеса. Задача настоящей статьи — дать ответ на вопрос, как наш всесторонний опыт в области бизнеса, а также микроэкономическая теория предприятий и рынков, используемая с целью их описания, помогает понять экономику высшего образования.} }